Мероприятие провёл председатель Общественного совета Бухарбай Парманов. В заседании, помимо членов совета, приняли участие представители средств массовой информации и руководители ряда государственных органов.
Согласно повестке дня были заслушаны доклады следующих руководителей управлений: Каната Кушекбаева, руководителя Департамента Комитета по регулированию естественных монополий Министерства национальной экономики Республики Казахстан по городу Шымкенту; Асета Онгара, руководителя Управления развития комфортной городской среды; Айгерим Жумагуловой, руководителя Управления внутренней политики и по делам молодёжи.
Канат Кушекбаев, говоря о вопросах естественных монополий, сообщил, что на сегодняшний день в реестре субъектов естественных монополий по городу Шымкенту зарегистрировано 56 субъектов по 76 видам услуг. Кроме того, на общественно значимом рынке действует 1 субъект.
Департамент регулирует деятельность 5 основных субъектов естественных монополий:
- Государственное коммунальное предприятие «Су құбыры және канализация»;
- ТОО «Водные ресурсы – Маркетинг»;
- АО «3-Энергоорталық»;
- ГКП «Куатжылуорталык-3»;
- Шымкентский производственный филиал АО «QAZAQGAZ AIMAQ». Все указанные субъекты осуществляют свою деятельность на основе 5-летних тарифов в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Также в ходе заседания был представлен бюджет Управления развития комфортной городской среды города Шымкента на 2025 год. Общий объём бюджета составляет 26 049,3 млн тенге. Из них:
- на проекты в рамках государственно-частного партнёрства – 15 175,6 млн тенге;
- на улучшение технического состояния каналов и контроль за стоком воды – 3 106,6 млн тенге;
- на эксплуатационные работы – 217,4 млн тенге;
- на содержание дендрологического парка – 763,3 млн тенге;
- на содержание коммунального государственного учреждения «Жасыл белдеу» – 515,6 млн тенге;
- на работы по благоустройству и озеленению улиц и парковых зон – 4 332,7 млн тенге.
По итогам заседания озвученные предложения и вопросы были направлены на рассмотрение в соответствующие государственные органы.
Comments