В небольшом, но живописном городе Текели открылся магазин – «Текели Эко Маркет», владелицей которого является местная жительница Жанна Жанабаева.
Ранее мы уже рассказывали о бизнесвумен, которая на протяжении двух лет производит гидролат в домашних условиях. Продукция бизнес-леди показалась жюри региональной ярмарки-выставки «Одно село – один продукт» уникальной и ей представилась возможность презентовать свою продукцию перед Бренд-комитетом. Участие в конкурсе позволило получить грант в размере 400 МРП на расширение дела.
«Я открыла небольшой цех по производству экопродукции. На сегодняшний день действует мой эко-магазин. Продукция реализуется не только у нас в городе, но и на территории всей области», – рассказала Жанна Жанабаева.
В магазине представлен широкий выбор товаров: от гидролатов до трав, что позволяет покупателям находить все необходимое для здорового образа жизни и ухода за собой. Для изготовления спреев бизнес-леди использует только местное сырье — овощи, фрукты, лекарственные травы, что гарантирует высокое качество и свежесть продукции. Кроме того, в ее магазине можно приобрести ферментированный чай, высушенные травы, яблочный уксус, мыло ручной работы. Эти товары подчеркивают философию устойчивого потребления и заботы об экологии, привлекая внимание как местных жителей, так и гостей города.
Теперь в планах у бизнесвумен запуск серии масел холодного отжима. Эта идея возникла в ответ на растущий интерес потребителей к натуральным и экологически чистым продуктам. Для этого Жанна Жанабаева подала заявку на получение льготного кредита в рамках программы «Ауыл аманаты».
Директор Палаты предпринимателей области Жетісу Даурен Оналбаев отметил, что «Текели Эко Маркет» стал ярким примером того, как одна женщина, следуя своей мечте, может внести значимый вклад в жизнь общества. Эта инициатива не только укрепит ее бизнес, но и поможет развивать местное производство, создавая новые рабочие места. А с запуском новой линии продукции она внесет вклад в развитие здорового образа жизни и популяризацию качественных натуральных продуктов.
В небольшом, но живописном городе Текели открылся магазин – «Текели Эко Маркет», владелицей которого является местная жительница Жанна Жанабаева.
Ранее мы уже рассказывали о бизнесвумен, которая на протяжении двух лет производит гидролат в домашних условиях. Продукция бизнес-леди показалась жюри региональной ярмарки-выставки «Одно село – один продукт» уникальной и ей представилась возможность презентовать свою продукцию перед Бренд-комитетом. Участие в конкурсе позволило получить грант в размере 400 МРП на расширение дела.
«Я открыла небольшой цех по производству экопродукции. На сегодняшний день действует мой эко-магазин. Продукция реализуется не только у нас в городе, но и на территории всей области», – рассказала Жанна Жанабаева.
В магазине представлен широкий выбор товаров: от гидролатов до трав, что позволяет покупателям находить все необходимое для здорового образа жизни и ухода за собой. Для изготовления спреев бизнес-леди использует только местное сырье — овощи, фрукты, лекарственные травы, что гарантирует высокое качество и свежесть продукции. Кроме того, в ее магазине можно приобрести ферментированный чай, высушенные травы, яблочный уксус, мыло ручной работы. Эти товары подчеркивают философию устойчивого потребления и заботы об экологии, привлекая внимание как местных жителей, так и гостей города.
Теперь в планах у бизнесвумен запуск серии масел холодного отжима. Эта идея возникла в ответ на растущий интерес потребителей к натуральным и экологически чистым продуктам. Для этого Жанна Жанабаева подала заявку на получение льготного кредита в рамках программы «Ауыл аманаты».
Директор Палаты предпринимателей области Жетісу Даурен Оналбаев отметил, что «Текели Эко Маркет» стал ярким примером того, как одна женщина, следуя своей мечте, может внести значимый вклад в жизнь общества. Эта инициатива не только укрепит ее бизнес, но и поможет развивать местное производство, создавая новые рабочие места. А с запуском новой линии продукции она внесет вклад в развитие здорового образа жизни и популяризацию качественных натуральных продуктов.
Comments